Система продаж в CRM Битрикс24

В ходе внедрения CRM БИТРИКС24 происходит систематизация, структурирование и отладка работы отдела продаж. Иногда клиенты заказывают услугу по формированию отдела продаж как отдельную. Так как даже при хорошо настроенной CRM, если сотрудники отдела продаж будут работать по-старому и станут сливать заявки — то экономического смысла в CRM нет.

Справочно, CRM – это программный продукт, система, которая помогает вам в взаимоотношении с вашими клиентами, а еще увеличивает  продажи и помогает вашему бизнесу расти.

CRM для управления продажами помогает решать очень важные задачи

Расширять вашу клиентскую базу

Чем больше база, тем больше продаж будет в дальнейшем, если ваши сотрудники, конечно, смогут правильно обрабатывать клиентов и правильно с ними работать.

Оптимизировать работу ваших сотрудников

Работа сотрудников становится прозрачной. Вы сможете контролировать своих подчиненных через CRM систему и давать им задачи, следить за своевременным выполнением задач, проводить аналитику работы сотрудников, ставить планы продаж и отслеживать их выполенние. При выявлении слабых сотрудников принять решение — обучать их или убрать с должности.

Анализировать статистику по сделкам

Отчетность покажет объем сделок в работе, интенсивность работы каждого сотрудника, процент закрытия сделок положительно, выполнение плана, а также его напряженость — возможно, стоит поднять или опустить плановые показатели продаж. Таким образом, руководительв СРМ Битрикс24 получает очень важный инструмент управления и принятия решений. А если наладить Сквозную наналитику — то получит очень важный инструмент по аналитике маркетинговых каналов. Можно будет рассчитать, сколько рублей получили на один рубль, вложенный в рекламу и прекратить вечную войну между продажниками и маркетологами — система покажет, кто из них слабо работает. Либо маркетолог неправильно выбрал канал и настроил рекламу, либо продажники сливают сделки. Кроме того, перераспределив рекламный бюджет с нерабочих на рабочие каналы, компания получит больше заявок и прибыли. Также широкие горизонты аналитика дает для качественного планирования.

Прогнозировать обьем сделок в будущем

Данные в Битрикс24 даже при легкой настройке позволят делать точные прогнозы развития вашего бизнеса, то есть руководитель сможет понять, сколько в дальнейшем будет сделок. Это зависит от количества заявок, а также от текущего процента закрытия сделок.

Таким образом, все преимущества СРМ намного значительнее затрат на её внедрение. Большинство наших клиентов окупают эти затраты на третий месяц.

Удачи вам в вашем бизнесе!